Юзабилити – важное требование для каждого сайта
Какой сайт в Интернете пользуется большей популярностью? Тот, где представлена интересная и полезная информация. Но если наполнить ресурс качественным текстом, это не значит, что показатели его посещаемости тут же взлетят вверх. Большое значение имеет простота и удобство перемещения по веб-страницам. Специалисты называют это «юзабилити». Создание сайтов, в которых продумана концепция и по правилам расставлено содержимое (статьи, элементы дизайна, реклама), поможет компании уверенно заявить о себе в Интернете.
Чтобы пользователь заинтересовался ресурсом, последний должен соответствовать хотя бы элементарным требованиям юзабилити. В частности, речь идет о структурировании контента. Все должно быть предельно просто. Как правило, посетитель, не понявший как правильно искать нужную ему информацию на сайте, просто закрывает его. Чтобы избежать этого, нужно до мелочей продумать навигацию - создать для пользователя максимально комфортные условия. Есть такое правило, согласно которому человек должен сделать три клика мышью, чтобы попасть в необходимый ему раздел. Если же поиск отнимает у него намного больше времени, он теряет терпение и оставляет ресурс. Как избежать этого? Достаточно лишь снабдить каждую страницу кнопкой «Home». Тогда посетитель, запутавшийся в структуре, сможет в любое время попасть на домашнюю страничку и предпринять еще одну попытку поиска.
Изготовление сайтов в Москве по всем канонам юзабилити – довольно частый запрос. Заказчики уже понимают, что чем проще и удобнее решено пространство, тем больше вероятности, что ресурс найдет отклик у пользователей. Естественно, простотой злоупотреблять не стоит. Какому посетителю понравится работать с блеклым неинтересным ресурсом, хоть и наполненным полезной информацией? Но и перебора графических элементов быть не должно. Дизайн должен привлекать внимание, а еще лучше – отражать специфику деятельности фирмы. От этого оформление только выиграет. Ну и, конечно, забывать о контенте не следует. Хотя, наверное, это правило уяснил себе каждый, кто хочет обзавестись собственной страничкой в Интернете.
Итак, учтены все требования, предъявляемые к юзабилити-проекту. Теперь нужно на практике определить насколько он удобен. Настало время его тестирования. Для этого создают фокус-группу. Туда должны входить люди, которые являются целевой аудиторией. Они оценивают ресурс, а затем высказывают свои точки зрения по поводу его полезности и удобства пользования. Такое юзабилити-продвижение сайтов в Москве сегодня можно заказать в специальных веб-студиях.